Переводчик: А Трактинский Книга Питера Лоранжа посвящена актуальной теме менеджмента высших учебных заведений, специализирующихся на управленческом образовании Автор (президент IMD, Швейцария) утвержбюкжгдает, что раз учебное заведение создает стоимость, им можно управлять, как и любой другой организацией Много внимания уделяется проблеме равновесия при выборе стратегического направления развития школы бизнеса - адаптивного, предпринимательского, активного и рациональвлаъфного Суть метода, предлагаемого Лоранжем, состоит в динамичном использовании всех подходов, что позволяет не только чутко реагировать на изменение требований рынка образовательных услуг, но и порой самим формировать рыночные условия Книга предназначена руководителям высших учебных заведений (прежде всего, управленческих и экономических вузов и школ бизнеса), стремящимся лидировать на рынке бизнес-образования; всем, кто интересуется проблемами современного менеджмента, а также преповсмаудавателям, аспирантам и студентам Автор Питер Лоранж Peter Lorange.