Переводчик: Н Ливинская В настоящее время многие компании обеспокоены проблемой роста - зрелость отрасли, общие тенденции спада в экономике, отсутствие революционных идей - все эти факторы отнюдь не сбюкгэпособствуют росту бизнеса В той книге автор предлагает простые методики, направленные на стимулирование роста Они не требуют особенной подготовки, но, начав использовать их прямо сейчас, вы уже в ближайшем будущем заметите первые результаты Красной нитью через книгувлашы проходит идея, что рост - это дело каждого, а не только торгового персонала или высшего руководства В достижении роста должны принимать участие все без исключения служащие, так же как они принимают участие в сокращении расходов Книга Рост ради прибыли призвана вооружить читателей в первую очередь практическими, а не теоретическими знаниями Она будет интересна всем, кого беспокоит проблема роста компании, в которой они работают, либо их собственного бизнеса Автор Рэм Чаран Ramвсляы Charan Рэм Чаран - доктор философии, профессор Гарвардской школы бизнеса, консультант высших руководителей крупнейших компаний мира, в числе которых General Electric, Ford, DuPont, EDS .