Открытые бизнес-модели IP-менеджмент Издательство: Поколение, 2008 г Мягкая обложка, 352 стр ISBN 978-5-9763-0023-1, 978-1-4221-0427-9, 1-4221-0427-3 Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 8722y.

Переводчик: В Егоров Консервативная модель производства и эксплуатации интеллектуальной собственности, предполагавшая организацию дорогостоящих исследований в закрытых лабораториях, не способна справибюкбьться с вызовами нового времени С одной стороны, не все умные люди работают на вас,- чтобы внедрять в производство лучшие достижения, вам время от времени придется покупать чужие идеи С другой стороны, не все открытия, сделанные в ваших лабораториях, вам пригодятся, звлашкато можно с выгодой для себя позволить другим пользоваться ими Одним словом, чтобы эффективно заниматься инновациями в современной окружающей среде, вы должны это делать открыто Открытые инновации также предполагают инновационный подход к вашей бизнес-модели - к тому способу, при помощи которого вы создаете ценность и получаете ее часть Книга Генри Чесбро "Открытые бизнес-модели" объясняет, каким образом организации могут процветать в эпоху открытых инноваций В ней описывсляцвается современный пейзаж, сложившийся в области инноваций, а также подробно рассказывается о тех изменениях, которые должны произойти, прежде чем открытые инновации станут реальностью Автор Генри Чесбро Henry Chesbrough.

Цена: 1600 р.