Переводчик: Л Седов Трудно найти более эффективный и наглядный метод освоения информации, чем обучение на ошибках Однако, как гласит народная мудрость, глупец "учится на своих ошибках, а мудрец бючир- на чужих" Понимая это, профессор Роберт ФХартли преподает основы менеджмента на примере самых громких, самых вопиющих и самых показательных ошибок в мире бизнеса Оказывается, очень серьезные ошибки в управлении допускали даже такие успешные компании, как McDoвлйляnald's, Johnson & Johnson, Disney, Boeing и Perrier Одним удалось справиться с кризисом, постигшим их в результате необдуманных действий, другим - нет; компании "наказали" себя не на один миллион долларов Чтобы подобного не случилось с вами, воспользуйтесь информацией, собранной в книге Роберта ФХартли, и сделайте выводы о том, что можно, а чего нельзя допускать менеджеру, и, если ошибка все-таки произошла, как минимизировать потери Автор Роберт Ф Хартли Robert F Hartly.