Мотивация в бизнесе Серия: Бизнес-технологии инфо 12457o.

Трудно оспорить тот факт, что продвижение того или иного продукта или услуги на рынке невозможно без эффективной презентации, так же, как и успех компании, фирмы или корпорации в целом невозможен без профессиобюточнальных брифингов Конечно, можно возразить, что существует огромное количество практических тренингов по этому вопросу Да, это так Но многие профессионалы заявляют, что тренинга концентрируются в основном вокруг технологий проведения, не учитывая при этом личностнуювлжог компетенцию докладчика А ведь проведение презентаций, конференций, брифингов и собраний - это один из видов коммуникации между людьми В данной книге вы найдете полезную информацию как о личностной компетенции при проведении брифингов и презентации, так и о методологической А так же вы узнаете о психологических аспектах коммуникации, получите практические советы по технологии проведения презентаций, собраний, брифингов Автор Клаус-Дитер Гофман.