Современный контент-анализ Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Омега-Л, 2009 г Твердый переплет, 272 стр ISBN 5-98119-273-9 Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 713q.

Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культорологии, политологии, психологии, экономике и рекламебытны На конкретных примерах показано, что данный метод позволяет получать нетривиальные результаты, представляющие интерес для более широкого круга лиц, чем это можно было предположить Аналитические и прогностические возможности применения психолингвистических технологийвйвкж будут интересны не только ученым и политикам, но и предпринимателям, маркетологам, специалистам в области PR, арт-шоу-бизнеса и рекламы, журналистам Автор Владимир Шалак.