Философия потребления Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Гуманитарный центр, 2009 г Мягкая обложка, 304 стр ISBN 978-966-8324-56-7, 0-7619-4701-9 Тираж: 1500 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 718q.

Переводчик: Оксана Свинченко В центре внимания автора "Философии потребления" - сложное и непредсказуемое поведение потребителей в XXI веке Автор затрагивает такие важные вопросы: как потреббырщяители строят взаимоотношения с поставщиками и производителями продуктов и с самими продуктами; как проявляется и какое значение имеет креативность и инновационностъ потребителей; как способы производства продукта влияют на выбор потребителей; почему потребители отказыввйбкзаются от инновационных продуктов "Философия потребления" - это своеобразный синтез знаний из области маркетинга, социологии, философии, экономики, дополненный актуальными, практическими примерами, поэтому эта книга будет интересна широкому кругу читателей Автор Изабель Шмигин Isabelle Szmigin.

Цена: 3328 р.
 
 

Добро пожаловать на сайт haveafinetime.ru, инфо. |